Все адреса 2
    Все адреса 2

    Что такое ритмико-музыкальная терапия InTime

    Метод inTime (вовремя) — это программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени. В нашем центре метод аудиотерапии InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.

    Для кого это рекомендовано

    Тренинг inTime рекомендован при наличии таких состояний и расстройств:

    • Расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия);
    • Расстройства процесса письма (дисграфия);
    • Синдром дефицита внимания и гиперактивность аутизм и расстройства аутистического спектра;
    • Реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте);
    • Снижение умственных способностей у детей и взрослых.

    Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.

    Как это проходит

    Слуховая терапия Интайм совмещает три фактора воздействия: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма, а также подвижные игры.

    Продолжительность курса – 16 дней. Принципиально важно, что InTime – это комплексный метод, музыкальные фрагменты прослушиваются 5 раз по 9 минут с 30 минутными перерывами, во время которых проходят дополнительные занятия с ребёнком, включающие в себя работу с ритмом, работу с движением и телом, занятия по логоритмике и занятия с элементами арт-терапии.

    Наушники также имеют каналы костной и воздушной проводимости, стимуляция проходит в диапазоне низких и средних частот, и небольшая часть лежит области высоких, в InTime нет искусственных фильтров, но имеет место бинауральная запись (звук записывался с разных точек и в результате сведения получается эффект объемного звука), что позволяет организовывать межполушарное взаимодействие, положительно влияет на внимание и память, улучшает мозжечковую функцию, связанную с ритмированием.

    Одно занятие – это собственно тренинг inTime. Остальные 3 занятия подбираются с учётом персональных потребностей развития малыша на первичной консультации.

    Важно! Использование не рекомендовано при наличии эпиактивности. Рекомендован для детей от 4 лет.

    После курса слуховой терапии inTime отмечается ряд положительных изменений со стороны организма:

    • Развитие чувства ритма;
    • Умение планировать день (таймирование);
    • Улучшение умственных качеств, познавательной функции и обучаемости;
    • Повышение внимания и уравновешивание гиперактивных детей;
    • Общительность и раскрытие личности застенчивых детей;
    • Формирование навыков общения и адаптационных способностей;
    • Воспитание выносливости и устойчивости к стрессам;
    • Улучшение сна.

    Причины возникновения расстройств у ребенка

    Что делать, когда в середине учебного года резко ухудшаются возможности ребенка быть продуктивным в школе? Куда обратиться, если резко упала успеваемость или прогресс ученика движется черепашьими шагами, а требования растут как на спринтерской дистанции? Здесь важно, чтобы результат был не только возможным, но и время, когда его можно было бы достигнуть оказалось вполне осязаемым.

    Школа – это огромный стресс для ребенка и положительным (мобилизующим) он окажется, только когда возможности и силы справиться с программой велики, в остальных случаях нарастает усталость, нежелание работать и негативное отношение как к учению, так и к самому себе. Все чаще мы сталкиваемся с такими терминами как трудности школьного обучения, синдром дефицита внимания и гиперактивность, дислексия и дисграфия. И понятно, что быстро полностью решить эти проблемы не получится, они требуют долгой и целенаправленной работы, но качественного скачка достичь вполне реально.

    На сегодняшний день есть метод, показывающий свою эффективность в работе с перечисленными проблемами, и этот метод ИнТайм. Программа ИнТайм разработана в Америке и представляет собой систему аудиотренировок, основанных на Томатис-эффекте, но значительно измененным.

    Этот метод эффективно корректирует трудности, связанные с проблемами межполушарного взаимодействия, развитием ритмической стороны речи и письма, улучшает такие функции внимания как устойчивость и переключаемость, увеличивает объем слухового внимания, и другие способности, связанные с восприятием, ритмом, моторными навыками. Тестирование программы inTime, продолжалось в школах и клиниках США в течение пяти лет, завершилось только в начале 2014 года.

    С разрешения создателей программы руководители центра Прогноз разработали особый протокол проведения тренинга inTime, который используется в нашем центре. Данный подход позволяем в минимальные сроки достигать значительных результатов.

    Этот сайт использует cookies
    Понятно